Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации

8-800-2000-122 (круглосуточно)
Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Социальная помощь
Описание про социальную помощь в школе
Главные задачи социального педагога
Задачи социального педагога многогранны и направлены на создание благоприятной среды для развития и социализации личности. Ключевой задачей является выявление и своевременная помощь детям и семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Это включает в себя диагностику проблем, разработку индивидуальных планов сопровождения и координацию усилий различных служб.
Направления работы
-
Диагностическое: Выявление проблем и потребностей детей и их семей, изучение социальной ситуации развития.
-
Профилактическое: Предупреждение негативных явлений (правонарушений, безнадзорности, насилия), формирование здорового образа жизни.
-
Коррекционное: Оказание помощи детям и семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, преодоление социальных и психологических проблем.
-
Социально-защитное: Защита прав и законных интересов детей, представление их интересов в различных инстанциях.
-
Организационно-методическое: Координация работы с различными учреждениями и организациями, разработка и внедрение социальных программ.
-
Просветительское: Повышение уровня знаний детей и родителей по вопросам социальной защиты, прав и обязанностей.
-
Консультативное: Предоставление консультаций детям, родителям, педагогам по вопросам социальной адаптации и развития.
Социальный педагог
Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
В эпоху стремительных перемен и возрастающего давления, психологическое благополучие становится краеугольным камнем успешного функционирования личности и общества в целом. Психологическая служба необходима для оказания квалифицированной помощи людям, сталкивающимся с эмоциональными трудностями, стрессом, тревогой, депрессией и другими психологическими проблемами. Она предоставляет безопасное и конфиденциальное пространство для исследования внутренних конфликтов, развития навыков адаптации и личностного роста.
Основные направления работы
-
Диагностическая работа: выявление индивидуальных особенностей, трудностей в обучении и развитии, а также определение образовательных потребностей учащихся посредством психологических методик и наблюдений.
-
Коррекционно-развивающая работа: разработка и реализация индивидуальных и групповых программ, направленных на преодоление трудностей в обучении, развитие познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и коммуникативных навыков.
-
Консультативная работа: оказание психологической помощи и поддержки учащимся, родителям и педагогам в решении проблем, связанных с обучением, воспитанием и личностным развитием.
-
Профилактическая работа: проведение мероприятий, направленных на предупреждение дезадаптации, отклонений в поведении, развитие стрессоустойчивости и формирование здорового образа жизни.
-
Психолого-просветительская работа: повышение психологической компетентности участников образовательного процесса через лекции, семинары, тренинги и распространение информационных материалов.
Кому оказывается психологическая помощь?
- Детям
- Родителям
- Педагогам
...
Методическая помощь педагогам
Современное образование предъявляет высокие требования к педагогам, стимулируя их к постоянному профессиональному росту. Методическая помощь становится ключевым инструментом поддержки, обеспечивающим повышение квалификации и результативности.Эта помощь предполагает широкий спектр мероприятий: семинары, тренинги, мастер-классы, консультации, разработку методических рекомендаций и материалов. Особое внимание уделяется внедрению инновационных технологий и методов обучения, адаптированных к потребностям современных учеников.
Педагог-психолог
Служба школьной медиации
Служба школьной медиации (далее – СШМ) – это команда, состоящая из педагогов, психологов, социальных педагогов и специально обученных учащихся, работающая в школе с целью разрешения и предотвращения конфликтов между участниками образовательного процесса.
Цели СШМ:
- Создание безопасной и благоприятной среды для обучения и развития.
- Развитие культуры конструктивного общения и сотрудничества.
- Обучение участников образовательного процесса навыкам урегулирования конфликтов мирным путем.
- Снижение уровня конфликтности в школе.
Задачи СШМ:
- Проведение медиаций – переговоров между сторонами конфликта с участием нейтрального посредника (медиатора).
- Обучение педагогов, учащихся и родителей основам медиации и техникам эффективного общения.
- Проведение профилактических мероприятий, направленных на предотвращение конфликтов и развитие толерантности.
- Информирование участников образовательного процесса о возможностях СШМ.
Деятельность СШМ основывается на принципах добровольности, конфиденциальности, нейтральности и равноправия сторон.
КопироватьПереписатьДополнить
Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится
1. Развитие
2. Предупреждение конфликтов
3. Разрешение конфликтов
Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации
Служба школьной медитации – это инновационный подход к поддержанию психологического благополучия учащихся и педагогов. Она предлагает структурированные сеансы медитации, адаптированные к потребностям и возрасту школьников. Занятия направлены на снижение стресса, повышение концентрации внимания и развитие эмоциональной регуляции.
Программа включает в себя различные техники, такие как осознанное дыхание, визуализацию и сканирование тела. Уроки проводятся квалифицированными инструкторами, создающими безопасную и поддерживающую среду.
Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой
Любая
Конфликтные ситуации благодаря активным действиям пресонала находятся на рекордно низком уровне.
На встрече выполняются следующие правила
1. Конфиденциальность
2. Профессионализм
3. Педагогичность
4. Индивидуальный подход
5. Обратная связь